четверг, 1 марта 2012 г.

Еще раз про СП :) и про фото

Забавности)
Увидела моя подруга, замечательная Наташа мой эскиз.
Говорит: "Это же я! Мне теперь такая кукла нужна очень-очень!"
А почему? А потому что прошлым летом снимала я Наташу в роли эльфа)
И вот такие получились фоты:










Наташа - брюнетка)
Костюмы моего пошива, мейк-ап и боди-арт на Наташе - тоже мои старания.
Фотограф - я, ясен пень.
Смотрю на все это безобразие и понимаю, что куклу Наташке в подарок придется шить) Но с ушами! Эльфийку)
А тряпиенс ли это будет - посмотрю по настроению, наверное)))


6 комментариев:

  1. Точно, это она и есть))) Вот и осталась ты без куклы) Зато шить ее будет приятно!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Нет уж) Эту куклу я себе оставлю)
      Говорят, она и на меня похожа)
      А Наташке шить придется персонально) и с ушами)))

      Удалить
  2. Ань, на пальцах сложно объяснить, но рискну. Если не искать готовую выкройку, я бы взяла эластичную ткань, спинку бы выкроила по выкройке спины, но чуть с запасом по бокам (по 3 мм примерно), а перед также, только в серединку выкройки (если мысленно её разрезать на 2 части) смтавила бы ещё полоску, наверное в 1 см - это на объёмность груди, под грудью окажется маленько лишнего, но там очень к месту шнуровка - как раз всё соберёт, как так и надо. Если не подойдёт такой вариант, надо будрить выточко под грудь, но это уже на модели непосредственно)

    ОтветитьУдалить