понедельник, 30 января 2012 г.

Началось...

На улице -33. И как за красоту не борись, а ехать в институт придется в синтепоновых штанах.
Началось. Сессия.
Вставать в шесть утра, по два с лишним часа в день терять в транспорте, мерзнуть на пересадках,  зачем-то вместе с прекрасной практикой по НХТ (народному художественному творчеству) учить нудную теорию по педагогике, которую учить то и не хочется... Ой.
Это я не выспалась.

А мороз прошел вторую линию обороны по пути в спальню. Сначала обледенел и расцвел застекленный балкон. Теперь уже разукрасилась ледяными цветами первая оконная рама. Надеюсь, что вторая рама не заледенеет, за ней то уже мы)))
Очень хочется тепла.
Бррр...
Для начала попробую отогреться кофе)

2 комментария:

  1. -33??? Я вам сочувствую. Я при -15 уже который день не борюсь за красоту!!! Одеваю все, что можно. Как можно при -33 выходить на улицу - я вообще не понимаю!!!!! Желаю вам тепла, и чтобы ваши морозы не проходили линии обороны!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо)
      О -15 мечтаю) Скоро обещают)
      Хотя вообще то я мечтаю о +23 )))

      -33, если утеплиться, тоже интересно) есть и свой кайф) Пока дошла от остановки до дома, укутанная в теплый шарф, как нинзя, почти превратилась в снегурочку. белые ресницы, белый мех на капюшоне, белый опушившийся шарф! иней от дыхания) и это по-своему приятно)

      Удалить