воскресенье, 29 января 2012 г.

Марафон и Стеша

Январь - прекрасный месяц для каких-то начинаний)
Ну, по крайней мере мне так кажется)
И давняя моя идея все-таки реализовалась. Самой не верится, но я таки затеяла рукодельный подарочный марафон)
Проходит это безобразие в контакте. Вот здесь.
И сегодня состоялась первая встреча с обменом подарками!
На улице было -30, но люди пришли!!! 
Я счастлива безмерно)
Первая встреча удалась, мне кажется. Хоть и мало нас еще было)
Что подарили друг другу девочки, покажу, когда все выложат фотки)
Пока покажу, что я сделала и подарила)

Кукла-пакетница Стеша. такая вот девушка)







2 комментария:

  1. Вообщем дали ей русское имя: Степанида Платоновна Коричная, а по-буржуйски - Стефи Браун :)
    Я отбивалась, но большинство проголосовало за..
    Висит теперь на кухне и пакетики хранит, вкусно пахнет и всех радует))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Хорошо) Я за нее очень рада)))
      И имена прекрасные у нее, что русское, что по-буржуйски)

      Удалить