воскресенье, 16 ноября 2014 г.

Хороший сегодня день. Насыщенный... (с)

Сегодня я побывала на МК у Ирины Кунах.
Впечатлений море. От количества полезной информации голова кругом)
Словом, потрясающе))
Ирина очень приятный человек. Да и паники у меня сегодня такой не было, как на прошлом мк, почему-то))
Так что сплошной позитив)
Теперь у меня есть информация к размышлению... и выкройки, по которым теперь надо попытаться сшить жизнеспособную особь)
Что получится - потом обязательно покажу)

Ну а сегодня же тоже надо что-то показать, я думаю)
Так что вот. Матрешки)

Шила их как новогодние подарки. Игрушки на елочку.
Уже разложила по подарочкам. Теперь они нового года ждут)


А еще по моей выкройке вот этой пышной барышни Наташа сшила пару приведений с мотором)))
Вот так вот) Разница восприятия)))



Спасибо, что заглянули)




7 комментариев:

  1. Прикольные :))) А краски акриловые? или какие то специальные и под покраску чем то грунтовали? Заразительно, тоже захотелось похулиганить :)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо) Краски акриловые, да. Ничем не грунтовала. Просто сначала карандашиком на ткани контуры немножко наметила и вперед!
      Выкройку головастика могу выложить, если желание есть)))

      Удалить
    2. Ясно! Очень аккуратно раскрашены... Ой, а выкройка мне не поможет, все равно принтера нет, да и хотица свой образ создать. Правда, что то запал вдохновительный пропал ... :-/... редко что ручками делаю, больше мечтаю творить... воть вроде раззадорилась, да отвлеклась и... пшик. Буду глядеть на работы других :))

      Удалить
    3. Пшик, да... Случается)))
      Ну так ведь в этом деле главное начать, пока запал) А потом за уши не оттянешь)))

      Удалить
  2. Ответы
    1. Пасиб, Наташик) ты то когда уже барышню пошьешь? )) а то все сплошные приведения)))

      Удалить
    2. У меня явная потребность в мужиках) Поэтому пока только чудики мужского пола) Посмотрим что будет дальше)))))

      Удалить