воскресенье, 16 ноября 2014 г.

Хороший сегодня день. Насыщенный... (с)

Сегодня я побывала на МК у Ирины Кунах.
Впечатлений море. От количества полезной информации голова кругом)
Словом, потрясающе))
Ирина очень приятный человек. Да и паники у меня сегодня такой не было, как на прошлом мк, почему-то))
Так что сплошной позитив)
Теперь у меня есть информация к размышлению... и выкройки, по которым теперь надо попытаться сшить жизнеспособную особь)
Что получится - потом обязательно покажу)

Ну а сегодня же тоже надо что-то показать, я думаю)
Так что вот. Матрешки)

Шила их как новогодние подарки. Игрушки на елочку.
Уже разложила по подарочкам. Теперь они нового года ждут)


А еще по моей выкройке вот этой пышной барышни Наташа сшила пару приведений с мотором)))
Вот так вот) Разница восприятия)))



Спасибо, что заглянули)




8 комментариев:

  1. Прикольные :))) А краски акриловые? или какие то специальные и под покраску чем то грунтовали? Заразительно, тоже захотелось похулиганить :)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо) Краски акриловые, да. Ничем не грунтовала. Просто сначала карандашиком на ткани контуры немножко наметила и вперед!
      Выкройку головастика могу выложить, если желание есть)))

      Удалить
    2. Ясно! Очень аккуратно раскрашены... Ой, а выкройка мне не поможет, все равно принтера нет, да и хотица свой образ создать. Правда, что то запал вдохновительный пропал ... :-/... редко что ручками делаю, больше мечтаю творить... воть вроде раззадорилась, да отвлеклась и... пшик. Буду глядеть на работы других :))

      Удалить
    3. Пшик, да... Случается)))
      Ну так ведь в этом деле главное начать, пока запал) А потом за уши не оттянешь)))

      Удалить
  2. Ответы
    1. Пасиб, Наташик) ты то когда уже барышню пошьешь? )) а то все сплошные приведения)))

      Удалить
    2. У меня явная потребность в мужиках) Поэтому пока только чудики мужского пола) Посмотрим что будет дальше)))))

      Удалить
  3. Pragmatic Play Launches Mobile App For US Players
    Pragmatic Play, the leading content provider 광주광역 출장마사지 to 양산 출장마사지 the gaming industry, 영천 출장안마 today 서귀포 출장마사지 launched a mobile app for the US players that allows players to explore the 동두천 출장샵

    ОтветитьУдалить