понедельник, 13 мая 2013 г.

А за окошком месяц май...

Я могу только догадываться, сколько народу вчера, глядя на унылую серую морось, думало: "Только б завтра не было дождя..." Но, судя по всему, много, потому что желание многих исполнилось, и сегодня выпал снег.


Вообще, новосибирский май из года в год радует меня своей стабильностью. Каждый год в мае к нам заглядывает осень. И каждый год новосибирцы одинаково шутят по этому поводу, что вот лето и кончилось)
А снег идет...
И я иду по улице, и ветер в лицо, и я щурусь от ветра. И воздух такой осенний - влажный и свежий. На нос мне садится снежинка и пару секунд смотрит на меня и хихикает, прежде чем растаять. А я иду и думаю, что вот вроде бы на носу должно быть лето, а там снежинка...
И я захожу в магазин и покупаю горячий хлеб и сливки (все стройнеющие к купальному сезону от такой наглости сейчас разом поперхнулись, но у нас то осень, какой такой купальный сезон?))
И только тополиные липучки под ногами напоминают, что что-то не так...

И все равно хорошо. Хорошо, что сегодня - не как вчера. И завтра будет уже иначе.
И лето все-таки придет, я знаю)

2 комментария: